|
Управление офисом, Office management. |
Офис-менеджмент — это раздел менеджмента, связанный с эффективной организацией информационно-документационного обеспечения. Его важность подтверждается статистикой: руководители всех уровней почти три четверти своего рабочего времени тратят на работу с документами. Таким образом, правильная организация офис-менеджмента напрямую отражается на качестве управленческих решений и влияет на эффективность всех бизнес-процессов.
В современном офис-менеджменте существуют следующие принципы:
Принято выделять такие функции офис-менеджмента как:
Вопреки сложившейся бизнес-практике, когда функции офис-менеджера возлагаются на секретаря с минимальными полномочиями, для эффективной организации работы необходимо относить офис-менеджера к руководству предприятия, подчинив его непосредственно директору. Основная задача данного специалиста — организация работы офиса, а выполняемые им функции можно сформулировать следующим образом:
Даже простое перечисление функций офис-менеджера свидетельствует о том, какой большой комплекс знаний и навыков в различных областях необходим этому специалисту для эффективной работы.