Страница вашей компании
- Описание вашей компании должно быть написано простым и понятным языком.
- Упомяните в описании, зачем и для кого создана ваша компания, какова миссия вашей команды, какие ценности вы пропагандируете. Расскажите о выполненных проектах, о ваших клиентах, разместите отзывы о вашей работе и непременно отметьте свои конкурентные преимущества.
- Расскажите о том, что получат ваши клиенты, о том, почему им будет выгодно сотрудничать именно с вами. Пишите о покупателе и для покупателя.
- Используйте иллюстрации: разместите логотип компании, фотографии ваших сотрудников и тренеров, фотографии с ваших прошедших мероприятий, картинки, дополняющие ваши тексты. Не забывайте делать подписи к картинкам и фотографиям — это повысит информативность.
- Оперируйте цифрами, убеждайте фактами. Слова, подкреплённые цифрами, вызывают больше доверия.
- Следите за актуальностью и правильностью контактной информации вашей компании, размещённой на портале.
- Укажите все направления деятельности, которые ваша компания использует в работе. Это поможет потенциальному клиенту быстрее найти вас на портале.
Резюме ваших тренеров
- Разместите резюме всех тренеров, с которыми сотрудничает ваша фирма. Свяжите резюме тренеров с страницей вашей компании на сайте.
- Обязательно дополните резюме тренера фотографиями. Особенно, если имя тренера пользуется популярностью в бизнес-среде.
- Ещё больший эффект дают видеоролики о тренере, видеообращение тренера к аудитории, видеозаписи выступлений тренера на мероприятиях, видеоинтервью.
- Обязательно укажите в резюме, если тренер приехал из другого города, перечислите регионы, где тренер часто работает.
- Регулярно обновляйте информацию о новых проектах, достижениях и победах тренера, о повышении квалификации и освоении нового опыта.
Каталог сайтов
- Обязательно разместите свой сайт в разделе "Каталог сайтов". Это ещё один дополнительный способ привлечь к себе внимание.
Новости бизнес-образования
- Регулярно публикуйте новости своей компании. Актуальные новости показывают, что ваша компания развивается и живёт активной жизнью.
- Рассказывайте обо всех новостях и событиях вашей компании: расширение перечня услуг, награды и достижения компании и тренеров, сотрудничество с новыми тренерами, приезд именитых ведущих, планируемые знаменательные мероприятия, отчёты об уже проведённых тренингах. Главное условие: информация должна носит новостной характер.
- Если вы хотите разместить пресс-релиз предстоящего мероприятия, постарайтесь сделать текст интересным: он должен отличаться от программы вашего мероприятия, и выглядеть, не как голая реклама.
- Если ваша новость будет содержать познавательную, ценную для посетителя сайта информацию, это привлечёт внимание и к прочему вашему контенту. Обогатите статью фактами и примерами по теме, данными статистики и результатами исследований. Избегайте большого количества неприкрытой рекламной информации в новостной статье — такой материал будет просто не интересен читателю.
- Уделите особое внимание заголовку новости. Сделайте его ярким и интригующим, выделяющимся на фоне ваших конкурентов. Однако, не используйте кричащих названий в стиле жёлтой прессы, ведь ваши материалы предназначены для солидной публики.
Анонсы мероприятий в расписании портала
- Анонсируйте все свои мероприятия в расписании портала. Вы можете воспользоваться платными и бесплатными способами размещения тренингов.
- Старайтесь сделать названия ваших мероприятий интересными, привлекающими внимание. Уникальное название выделит вас на фоне конкурентов и станет одной из причин познакомиться с вами ближе.
- Снабдите ваш анонс подробной программой мероприятия, расскажите об основных преимуществах и отличительных особенностях вашего тренинга.
- С одной стороны, программа должна быть краткой (ведь люди чаще всего просматривают информацию в интернете, а не читают). С другой стороны — содержательной. Мы не устанавливаем ограничений по объёму текста — он может быть сколь угодно большим, но будет ли от этого толк?
- Исключите из описания сложные термины и формулировки. Описывайте ваш информационный продукт с позиции выгоды для покупателя.
- Думайте, как ваш клиент: в чём он нуждается, чего опасается, чего ожидает? Расскажите, как ваши услуги помогут ему разрешить проблемы и получить выгоду.
- Обязательно перепроверьте размещённую информацию во избежание нелепых ошибок. Посмотрите, как выглядит ваш анонс в расписании.
- Подайте заявку на участие в вашем тренинге, чтобы проверить, придёт ли она на указанный вами контактный электронный почтовый ящик (также должно прийти смс-уведомление). Имейте в виду, что иногда заявки попадают в папку "Спам" или "Рассылки" — вам лучше об этом узнать заранее.
- Обязательно поддерживайте ваши анонсы в актуальном состоянии: любые изменения (даты, цены, описание, название, место проведения) необходимо вносить сразу же. Для посетителей портала важно, чтобы информация была достоверной.
Размещение баннеров
- Доверьте создание вашего баннера профессионалам (дизайнеру, дизайн-студии). Оригинальный и живой баннер — это лицо вашей компании, не экономьте на нём. Баннер не должен быть раздражающим, на него должно быть приятно смотреть и главное — по нему должно хотеться кликнуть.
- Первое правило эффективного баннера: он должен побуждать к действию. "Жми сюда!", "Посетить", "Получить скидку", "Перейти"… — такие призывы повышают кликабельность баннера.
- Анимированный баннер более эффективен по сравнению с баннером в виде статичной картинки. Анимация привлекает внимание и позволяет передать больше информации. Но помните: долгая, слишком яркая, навязчивая анимация будет только раздражать.
- Текст на баннере должен быть кратким, максимально информативным и броским. Донести важную информацию баннер должен за первые секунды просмотра.
- Если на баннере будет фигурировать название вашей компании, это повысит уровень доверия к нему со стороны посетителя и узнаваемость вашей компании (PR). Используйте в оформлении ваш логотип, ваш девиз или разнообразьте баннер простыми рифмами, крылатыми фразами.
- Регулярно меняйте баннеры (1–2 раза в месяц). Изменяйте цветовое оформление баннера, текст. Одни и те же изображения быстро надоедают, тогда как изменения в оформлении, наоборот, активно привлекают внимание.
Если размещение не работает
- Анонсируйте свои мероприятия не менее чем за месяц до даты проведения (это минимальный срок для получения эффекта от размещения). Дайте время вашему потенциальному клиенту найти вас.
- Следите за статистикой просмотров размещённой информации и анализируйте причины неэффективности.
- Если в течение месяца количество переходов на страницу с подробным описанием меньше 15, вам следует пересмотреть название вашего тренинга.
- Используйте возможности платного анонсирования на главной странице портала. Повышайте приоритет размещения вашего анонса на главной странице сайта или используйте выделение вашей строки в расписании голубым или красным цветом в рамочке.
- Используйте дополнительные услуги нашего портала для рекламы мероприятия: баннеры, рассылки, новости и т.д.
- Если количество просмотров подробной программы в течение месяца более 30 — поздравляем! Ваше мероприятие интересно посетителям. Но если посетители не спешат подать заявку на тренинг, вам следует поработать над описанием программы (см. п. 21–25).
- Проанализируйте стоимость вашего мероприятия, сравните с похожими предложениями конкурентов: возможно, ваша услуга кажется посетителям неоправданно завышенной.
Надеемся, наши советы помогут вам сделать ваше размещение эффективным.
Портал "ВсеТренинги.ру" — лучший помощник в продвижении ваших услуг и неисчерпаемый источник ваших будущих клиентов!