Начиная работу с партнёрками, любой новичок задаётся вопросом: "Что же продвигать по своей базе, чтобы получить хорошие комиссионные?" Ведь в Интернете собраны целые тонны информации, на онлайн-пространстве сотни авторов… Что выбрать из этого многообразия материалов и тренеров? Сегодня мы раскроем вам три секрета о том, что всегда хорошо продаётся и что подписчики покупают активнее всего. Взяв их на вооружение, вы наверняка получите отличные партнёрские продажи!
Секрет №1. У вас будут покупать то, что нравится вам
Если вы хотите получить действительно хорошие результаты в работе с партнёрками, вам придётся потратить некоторое количество времени и энергии. Стоит ознакомиться, хотя бы поверхностно, с контентом, который предоставляет выбранный вами автор, проанализировать его рассылку, почитать письма и продающие странички. А дальше задайте себе простой вопрос: откликается ли мне данная тема? "Зацепил" ли меня автор? Он приятен мне как человек и как тренер?
Если на эти вопросы вы можете ответить утвердительно — смело начинайте работать с данным автором. Ведь если вы делаете это с душой, вам действительно важно донести до подписчиков ценную информацию, — они это почувствуют, даже просто прочитав ваше письмо. Таково свойство энергии: её можно "считать" на подсознательном уровне. К тому же если вы не просто пиарите по базе партнёрские ссылки, но и пишете свои собственные письма, ваша заинтересованность вдохновит вас на более цепляющий текст, подскажет нужные слова. И все это в конечном итоге влияет на количество ваших партнёрских продаж.
Секрет №2. Подписчики покупают автора, а не продукт
Об этом мы уже упоминали в одной из статей. Люди выбирают не продукт — они выбирают тренера. И на это влияют множество индивидуальных особенностей: темп и тембр речи, манера разговора и подачи материала. То, что нравится одному, категорически не подходит для другого. Поэтому если человек находит "своего" автора, который ему созвучен, которого хочется слушать, который заряжает его своей энергетикой, — с большой долей вероятности он станет его фанатом и будет покупать его продукты снова и снова.
Вот почему для обеспечения хороших партнёрских продаж в вашем арсенале должны быть авторы, которые умеют действительно "зажечь" аудиторию. Если тренер не впечатляет, его не хочется слушать, даже если он вещает на супер-популярную тему. А вот если он собирает бесплатные вебинары, делится с подписчиками полезностями, выкладывает интересные видео на своём канале, вовлекает, то люди пойдут за ним и в платный тренинг — ведь помимо пользы они получат ещё и заряд энергии и вдохновения!
Секрет №3. Залог успеха — "вечные" темы. Но не только…
Выбирая среди многообразия материала то, что хорошо продаётся, для начала обратитесь к темам, которые традиционно волнуют множество людей. Это отношения (секс, замужество), деньги (денежные темы в контексте эзотерики и прикладные способы: например, как заработать в Интернете) и здоровье (похудение, косметология, нетрадиционные методы и т.д.). Это беспроигрышные варианты, которые наверняка обеспечат вам партнёрские продажи.
Но главное, о чём нужно помнить, — вашим подписчикам должна быть действительно интересна данная тема. А поскольку интересы у всех разные, можно заработать даже в узкой нише, если подойти к этому с умом. Вы можете найти действительно классного тренера с довольно специфической темой: например, как разводить бабочек или выучить малопопулярный иностранный язык. Да, спрос на эти темы будет маленький, но зато все подписчики, которые ими заинтересуются, будут целевыми. Значит, им это действительно интересно, их это волнует и у них есть острая потребность получить данную информацию. Поэтому ваши письма будут открывать, по вашим ссылкам будут переходить, и вы получите прекрасные партнёрские продажи.
И обратная ситуация: вы можете привлечь сотни и тысячи подписчиков на тему секса, потому что она интересна всем. Но определённая часть людей подпишется просто из любопытства, кто-то ограничится бесплатными материалами, кто-то вовсе не будет открывать письма, и лишь определённый процент базы что-то купит.
Так что ответ на вопрос, что хорошо продаётся и какие партнёрки лучше выбирать для работы, будет таким: ищите новых интересных авторов, предлагайте базе то, что нравится вам самим, и не бойтесь экспериментировать!