Работая с партнёрками, вы можете пойти двумя путями: ограничиться только рекламой партнёрских ссылок или набирать собственную базу подписчиков. Второй способ более трудоёмкий, вам придётся приложить некоторые усилия и потратить время, но и результат будет в разы лучше! Ведь собственная база — это, без преувеличения, "золотой актив" любого партнёра, и со своими подписчиками вы можете работать и дальше, делая им новые предложения и получая новые партнёрские продажи. Давайте поговорим о том, как же набрать подписчиков и какие способы рекламы партнёрских ссылок существуют сегодня в онлайн-пространстве.
Дёшево-сердито: бесплатные способы рекламы
Используя бесплатные методы продвижения ваших партнёрских ссылок, будьте готовы к тому, что результат будет не таким эффективным, как при работе с платными способами рекламы, да и времени это займёт больше. Но тем не менее не стоит от них отказываться, ведь это хорошая возможность набрать подписчиков и пополнить свою базу без денежных вложений.
Реклама на сайте/блоге/в сообществе
Этот способ идеален для тех, у кого имеется собственный посещаемый сайт, популярный блог или группа в соцсети. Вы можете публиковать интересные посты, писать статьи и вставлять в них партнёрские ссылки. И даже если своего сайта у вас нет, но вы любите общаться, у вас много друзей в соцсетях, вашу ленту просматривает большое количество людей, не лишним будет разместить партнёрские ссылки в своих постах: наверняка многие заинтересуются и пройдут по ним.
Реклама в соцсетях
Кроме платного способа рекламы Вконтакте или на Фэйсбуке можно пропиарить партнёрские ссылки и на бесплатной основе. Как это сделать? Выберите бесплатный продукт, который хотите прорекламировать, а потом через поиск найдите в соцсети подходящую тематическую группу, в которой ваша реклама может принести максимальную отдачу. Обращайте внимание на численность группы, а также на её активность: как часто публикуются посты, комментируются ли они. Все это нужно для того, чтобы ваш пост увидели действительно живые люди, а не накрученные "боты".
Если вас все устраивает, напишите администратору группы и предложите предоставить ему контент (интересный пост, статью) взамен на разрешение пропиарить в нем свою партнёрскую ссылку. Этот способ будет выгодным и администратору (он получит материал для группы, и таким образом вы снимете с него часть обязанностей), и вам (тут комментарии излишни). А дальше анализируйте прирост базы: если этот способ рекламы принесёт вам подписчиков, можно пользоваться им и дальше, а если нет — есть смысл поискать другую группу или сосредоточиться на других методах.
Грамотное вложение: платные способы рекламы
Если вы хотите получить по-настоящему хорошие результаты уже в скором времени, без вложений не обойтись. Но плюс в том, что платные способы рекламы могут окупиться с лихвой и принести вам большое количество подписчиков и весомые продажи — главное, подойти к выбору рекламной кампании с умом.
Контекстная реклама
Наиболее популярный способ рекламы на платной основе — это Яндекс. Директ. Когда вы вбиваете в поисковую строку какой-либо запрос, в результатах поиска отображается список подходящих сайтов. Первые три из них — это реклама, т. е. сайты тех компаний, которые воспользовались услугами Яндекс. Директ и создали рекламную кампанию. Вы как партнёр тоже можете использовать этот способ для продвижения партнёрских ссылок. Причём стоимость рекламной кампании вы можете установить сами. Этот способ поможет набрать подписчиков по небольшой цене, но не единовременно: они будут приходить постепенно, пока действует ваша кампания.
Единственная ремарка: если вы никогда не работали с Яндекс. Директ, есть смысл хоть немного разобраться в нем, чтобы не слить деньги в никуда и не разочароваться. В Интернете есть множество обучающих материалов, которые помогут освоить азы работы с этой системой. Если вы потратите некоторое время на освоение этого способа рекламы, в дальнейшем он может принести хорошую прибыль.
Групповые взаимопиары
Это, пожалуй, самый быстрый и простой способ набрать подписчиков. Взаимопиар — это акция, во время которой несколько авторов-участников одновременно отсылают своим подписчикам приглашение на общую страничку, где собраны все их предложения. Люди проходят по ссылке, просматривают бесплатные материалы, подписываются на понравившихся авторов и попадают к ним в базу. Получается своеобразный обмен подписчиками между участниками пиара.
Если у вас ещё нет своей базы, то взаимопиары — отличный способ для того, чтобы набрать её с нуля. В этом случае участвовать вы сможете только платно. В Интернете существует большое количество разных акций взаимопиаров, средняя цена участия — около 1500 руб.
За участие в одной акции можно набрать примерно от 50 до 200 подписчиков (это будет зависеть от актуальности вашего бесплатного продукта, а также от размеров баз других авторов). Приятная новость в том, что в дальнейшем вы сможете участвовать в подобных пиарах уже бесплатно, когда наберёте минимум 500 подписчиков. При этом ваша база должна быть "живой", то есть открывать ваши письма и переходить по ссылкам. В противном случае есть риск получить бан от организаторов акции.
Платная реклама в соцсетях
Это достаточно простой и удобный способ для пиара партнёрских ссылок. Вы можете создать Вконтакте или на Фэйсбуке рекламную кампанию, похожую на кампанию в Яндекс. Директ. Для этого надо перейти на вкладку "Реклама", заполнить все поля, определиться с бюджетом рекламы, внести необходимую сумму, и ваше объявление начнёт показываться пользователям.
Другой эффективный способ — платная реклама в группах и сообществах. В отличие от бесплатного метода, который предполагает создание полезного контента в обмен на пиар вашей партнёрской ссылки, здесь вы договариваетесь с администратором только о цене и периодичности показа вашего поста, никаких других действий от вас не требуется.
Реклама в чужих рассылках, баннерная реклама
Если у вас нет своего сайта и своей базы подписчиков, можно заказать рекламу тем, у кого сайт и база есть. Например, вы работаете с партнёрками на женскую тематику: отношения, замужество, секс и т.д. Поищите тематические сайты, подходящие вам: как правило, у них существуют выделенные места под рекламные баннеры. Если посещаемость сайта высокая, ваше предложение увидит большое количество людей.
То же и с чужими рассылками: вы можете заказать платную рекламу у автора, чья база подходит вам по тематике. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе рассылок (например, Джастклик), просмотреть список популярных рассылок, выбрать понравившегося автора и договориться с ним о цене и условиях рекламы.