Работа с партнёрками — дело очень увлекательное и интересное. Но помимо этого, конечно, она должна приносить вам прибыль. Самый приятный момент для любого партнёра — это письмо в почте с темой "Вам выплачены комиссионные!". Что же нужно делать для того, чтобы превращать ваших подписчиков в покупателей? Как увеличить продажи? Вот несколько советов, следуя которым вы сможете более результативно работать с партнёрками.
Выбирайте правильные партнёрки
Что значит "правильные"? Это значит — те, которые быстро окупятся и превратят просто подписчиков в покупателей. У выбранного вами автора должна быть грамотно выстроенная автосерия писем: сначала подписчику предлагается какой-то недорогой продукт по низкой цене (обычно в таком случае вы как партнёр получаете хорошую комиссию — 50, 70 или все 100%), далее идут предложения более дорогих продуктов. Такие серии писем хорошо вовлекают подписчиков, а вам гарантируют быстрые партнёрские продажи.
Для того чтобы узнать, есть ли у автора продающая автосерия, просто подпишитесь на него. Анализируйте его письма, и со временем вы научитесь очень быстро отличать действительно быстроокупаемые партнёрки от тех, работа с которыми вряд ли принесёт плоды.
На автора надейся, а сам не плошай
Просто подписать свою базу на какого-то автора и сидеть сложа ручки недостаточно, если вы хотите иметь стабильные партнёрские продажи. Вам как партнёру нужно подстраховаться, дополняя авторскую рассылку своими собственными продающими письмами. И делать это не так сложно, как вам кажется!
Очень часто у новичков возникает такая проблема: база подписана на автора, переходы по ссылкам совершаются, а продаж нет. Причин может быть несколько: например, у автора запланирована серия писем с бесплатными предложениями, и ваши подписчики ещё не получили возможности купить что-то. Или они ещё присматриваются к автору, не торопясь с покупкой. В любом случае никто не мешает вам немного "подстегнуть" базу, подготовив своё продающее письмо.
Посмотрите, на какой бесплатный продукт вы собирали подписчиков, а затем выберите платный продукт на эту же тему у этого же автора. Ведь, если люди подписались, значит, эта тема им интересна! Для написания письма вам не нужно обладать талантом копирайтера — просто просмотрите продающую страничку, выберите оттуда наиболее "цепляющую" информацию, скопируйте в своё письмо — и вуаля, продающее предложение готово (конечно, нелишним будет проверить связность и логичность текста). И самое главное — не забудьте вставить в письмо свою партнёрскую ссылку на этот продукт!
Подобные продающие предложения отлично работают для "вечнозелёных" партнёрских продуктов, которые не привязаны к конкретному времени и продаются в записи. Поэтому на вопрос о том, как увеличить продажи, ответ прост: продавайте сами!
Новые авторы — новые продажи
Наверняка среди вашей базы найдутся люди, которые подписались на какого-то автора просто из любопытства, или же те, которым он по каким-то причинам оказался не близок. Люди, как правило, покупают не продукт — они покупают автора. И если он их не "зацепил", партнёрских продаж, увы, ждать не стоит.
Выход из этой ситуации очень прост: не останавливайтесь на достигнутом в работе с партнёрками — ищите новых авторов! Посмотрите, какая тема заинтересовала вашу базу. Например, это тема секса или замужества. Забейте этот запрос в поисковую систему и просмотрите первые несколько ссылок. Наверняка вам попадётся что-то новенькое. Теперь анализируем: что это за автор? Какой материал он даёт, насколько это может быть интересно вашим подписчикам? Если вам все нравится, зарегистрируйтесь в партнёрской программе этого автора. Ссылку на регистрацию обычно можно найти на сайте, а если её нет, зайдите в раздел "Контакты" и напишите автору письмо с просьбой дать ссылку. Как правило, авторы с радостью предоставляют все необходимые материалы.
Вполне возможно, что новый автор придётся вашей базе по вкусу, и вы получите хорошие партнёрские продажи, а потом сможете и самостоятельно предлагать его продукты подписчикам.
Давайте базе полезный контент
Если ваша рассылка будет содержать бесконечную рекламу и предложения что-то купить, вы рискуете очень быстро потерять доверие и уважение подписчиков. Наша цель — быть максимально полезными и давать своей базе только лучшее! Обычно авторы не очень "заморачиваются" написанием писем для партнёров. В таком случае вы сами можете подготовить для своих подписчиков полезный и, главное, бесплатный материал.
Это может быть все что угодно — интересная статья или видео по теме, какие-то техники, практики, кусочки из платных вебинаров или просто какой-то полезный лайфхак или забавная картинка. Так вы дадите своим подписчикам ощущение того, что о них заботятся, и они будут с радостью открывать ваши новые письма. И даже если в письме помимо полезности вы будете периодически вставлять ссылки на какие-то платные предложения, по ним будут чаще переходить.
Новый трафик — наше всё!
Одна из главных ошибок, которую совершают как новички, так и опытные партнёры, — это считать, что собранная база — гарантия больших партнёрских продаж, и нет смысла тратить время и деньги на новый трафик. Не забывайте о том, что база — это живые люди, и им свойственно терять интерес, отписываться, им может просто надоесть ваша рассылка, и они перестанут открывать письма. Это закономерный процесс.
Поэтому если вы озабочены тем, как увеличить продажи, работа по привлечению нового трафика должна быть непрерывной! Возьмите себе за правило совершать каждую неделю хотя бы одно новое действие, которое обеспечит прирост базы. Осваивайте новые методы рекламы — их достаточно много, как платных, так и бесплатных. Тестируйте, анализируйте, оставляйте те, которые приносят результат, и ваши партнёрские продажи будут регулярными и стабильными!