"Жизнь — это опыт обучения, только если вы учитесь", — Йоги Берра.
Наша способность и стремление к самосовершенствованию является одним из факторов человеческого развития. Это причина наших мечт, стремлений, амбиций, а также необходимое условие для их реализации.
Обучение может существенно изменить жизнь, помочь найти себя в работе. Ведь если кто-то хочет что-то изменить в своей жизни, первое, что он должен сделать, это начать изучать что-то новое. Наука расширяет наши горизонты и наш образ мышления.
Ни для кого не секрет, что мы живём в очень быстро изменяющемся и развивающемся мире. И если мы не прилагаем усилий, чтобы изучать новые вещи и интегрировать их в свою жизнь, мы автоматически отстаём от всех остальных. Поэтому, если мы хотим добиться более-менее значимых результатов нужно постоянно учиться развиваться.
Когда вы развиваетесь (учитесь) у вас открываются больше возможностей. Как специалист, вы становитесь более успешный квалифицированным сотрудником.
Давайте рассмотрим отличия квалифицированного и не квалифицированного специалиста, на примере качеств продавца.
"Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому", — Клод Бернард.
Существует четыре стадии в обучении, которые проходит человек при получении определённых знаний и навыков. Знание этих стадий поможет вам лучше понимать себя и своё продвижение к мастерству в продажах.
- Стадия. Неосознаваемая некомпетентность. (Я не знаю, чего я не знаю).
Некомпетентен и не знает об этом. На этой стадии у человека пока нет необходимых знаний, умений, навыков, и он не знает об их отсутствии или вообще о возможных требованиях к таковым для успешного осуществления деятельности. Здесь акцент делается на непонимании человеком того, чего (т. е. каких знаний, умений, навыков) ему недостаёт. Когда человек осознает недостаток знаний и навыков, необходимых для данной профессиональной деятельности, он переходит на вторую стадию.
- Стадия. Осознаваемая некомпетентность. (Я знаю, чего я не знаю)
Некомпетентен и знает это. Готов меняться.
На данной стадии возможно два исхода:
- Конструктивный (как форма проявления личностной и профессиональной активности)
- Деструктивный (форма профессиональной и социальной пассивности).
Конструктивный путь означает, что осознание человеком своей профессиональной некомпетентности способствует повышению его мотивации на приобретение недостающих профессиональных знаний, умений, навыков.
Деструктивный исход может приводить к возникновению чувства неуверенности в своих силах, психологического дискомфорта, повышенной тревожности и др., которые мешают дальнейшему профессиональному обучению. На этой стадии менеджер осознает, чего он не знает. Здесь человек сначала планирует начать обучаться, затем начинает получать знания.
- Стадия. Осознаваемая компетентность. (Я знаю, что я знаю)
Компетентен напряжённо. Думает, как правильно делать
На этой стадии обучения специалист достаточно хорошо владеет каким-либо навыком, способен его применять, однако временами может быть неустойчивое применение и неуверенность. Это самая капризная стадия, так как человеку может казаться, что он мастерски владеет полученными знаниями. Без дальнейших тренировок, закрепления навыков и знаний на практике все может быть потеряно или сведено практически к нулю, оставив лишь смутные воспоминания.
- Стадия. Неосознаваемая компетентность. (Я не осознаю, что я знаю)
Компетентен, естественно, получает результаты комфортно.
На этой стадии профессиональные навыки полностью интегрированы, встроены в поведение; профессионализм становится свойством человека. "Неосознаваемая" компетентность характеризует уровень мастерства, тот уровень, когда многие действия выполняются на уровне высокоавтоматизированных навыков, интуиции. Человек зачастую не может объяснить, почему в данной конкретной ситуации он выполнил именно этот набор действий, приведших к эффективному результату.
Смело начинайте обучение, ведь успех там, где есть трудности. Наш учебный центр так же предоставляет обучение.