Грешили этим многие, например, Стив Джобс. Всего одна поездка в лифте могла изменить в жизни сотрудника многое или все. Многие удивляются: "Как же так? Ну, что такого… Это всего лишь поездка в лифте! Зашёл — вышел".
Оооо… Поездка в лифте для наблюдательного, мыслящего человека — это целая история. Человека можно считать буквально за несколько секунд — все его ролевые модели, все его интеллектуальные способности, как он строит отношения с людьми, как двигается к цели, что он из себя представляет и чего представлять никогда не будет и многое — многое другое. Невероятный поток информации!
К чему это я?
Поднимаясь сегодня в лифте (всего с 1-го на 4-й этаж) я из 5 человек не задумываясь бы уволила точно 2 (если бы они были моими сотрудниками — им повезло, они не мои сотрудники). Ибо тут без шансов на развитие и пр. А по-хорошему… Увольнять надо всех 5. Так как уровень вложений в оставшихся трёх и срок отдачи от них весьма и весьма грустны. И это я с ними не говорила, просто наблюдала.
А Стив Джобс с ними говорил… Он давал шанс…
Ни в коем случае не претендую на лавры этого неоднозначного гения. Но люди в лифте (как и во многих других местах) — это открытая книга.
Хотите понять, что из себя представляет ваша команда или коллектив, которым управляете? Почаще ездите в лифте.
И если вы сейчас кипите от возмущения: "Вай-вай… Как же так? Уволить из-за поездки в лифте"… То грустная новость — ваш фокус внимания не на том. На чем же он должен быть? А что же такого делают люди в лифте, что возникает мысль — а не плохо бы некоторых уволить…