Сегодня поговорим о важном стимуляторе продаж и эффективном инструменте маркетинга. Речь пойдёт о e-mail рассылках. Ведь редко какой проект обходится без базы подписчиков.
В моем проекте значительная часть продаж осуществляется через рассылку. Подготовила для вас маленькие хитрости, которые мы используем при отправке писем, чтобы сделать рассылку максимально эффективной. Забирайте эти практические рекомендации. Их можно использовать уже сейчас.
По имени встречают.
Читателю должно быть понятно от кого пришло письмо. Если ваше имя ещё не стало узнаваемым брендом, то в информацию об отправителе добавьте название вашего проекта. Так меньше вероятности вашему письму отправиться в папку спам.
Как корабль назовёшь…
Заголовок решает — быть открытым вашему письму или нет. Тема должна цеплять, но не делайте её слишком "жёлтой". Статистика исследований почтовых сервисов показывает, что письма с заголовками "как" и "почему" открываются чаще. Наша статистика этот факт подтверждает. Но не используйте этот приём в каждой рассылке.
Не делайте заголовок длинным. Лучше, если он будет отображаться целиком на устройствах пользователей. Максимум 40 символов.
Чётко в цель.
Чем уже будет сегментация рассылки, тем больше вероятности открытия писем. Если тема вашего письма — деньги, то не рассылайте это письмо по базе, интересующейся скандинавской ходьбой. Определяйте интересы своих подписчиков и давайте только нужную им информацию. Если хотите перекинуть пользователя из одной воронки продаж в другую, то придумайте как объединить темы.
Ставим на синее.
Как бы вам ни хотелось украсить своё письмо, ссылки все же лучше делать синим цветом. Так привычнее для пользователя.
Используйте персонализацию.
Сообщения, в которых использовано имя получателя, открываются чаще. Это работает уже не так эффективно, как два-три года назад. Но пока работает. Обращение по имени располагает к себе собеседника, пусть он и находится по ту сторону экрана.
Давайте полезный контент.
Контент сейчас правит интернетом. Информация, которую вы даёте в письмах, должна быть интересной и своевременной. Старайтесь разбавлять продажи интересными статьями, видео, полезной инфографикой. Не делайте из рассылки рекламную площадку. Это раздражает получателей.
- До всех ли дошло?
Спам-фильтры не дремлют и ужесточают требования к письмам. Чтобы рассылка не попадала в спам, нужно использовать серьёзные сервисы e-mail маркетинга. Лучше платные. В обратном адресе указывайте по возможности почтовые адреса с персональным доменным именем (это актуально для владельцев сайтов). Заведите почту на всех бесплатных доменах, подпишитесь на свою рассылку и проверяйте доставляемость каждой кампании.
- Больше "мяса".
Продумывайте структуру каждого письма. Не растекайтесь в долгих вступлениях. У вас всего несколько секунд, чтобы заинтересовать читателя. Давайте только важную информацию и по существу.
Не интересно — не читайте.
Сделайте понятным и быстрым способ отписаться от вашей рассылки. Понимаю, что каждый подписчик на вес золота. Но все же в вашем активе должны быть только заинтересованные в рассылке клиенты.
Делайте генеральную уборку.
Периодически очищайте свою базу от тех, кто не открывает ваши письма. Ведь открываемость рассылки влияет не только на ваши продажи, но и на рейтинг. Эти рейтинги отслеживают спам-фильтры.
Вот моя десятка советов. Используйте, внедряйте, тестируйте. Не забывайте анализировать. А что вы делаете, чтобы вашу рассылку открывали? Давайте делиться опытом. Напишите в комментариях ваши работающие лайфхаки.
Если эта статья была для вас интересной, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.