Как компания должна использовать себе во благо уникальность каждого сотрудника?
Ответ простой: она должна раскрывать таланты каждого сотрудника, развивать их и превращать в сильные стороны. Изменив подход к подбору, обучению и продвижению сотрудников, компания в своей деятельности должна опираться на их сильные стороны. Только благодаря этому компания сможет оставить своих конкурентов далеко позади.
Доказано, что те сотрудники, которые имеют возможность каждый день заниматься на работе тем, что получается лучше всего, реже увольняются, более эффективные и удовлетворены своей работой. К сожалению, всего лишь 20% сотрудников, как правило, считают, что каждый день задействуют свои сильные стороны. Получается, что большинство компаний использует лишь 20% своих мощностей. Чтобы стимулировать рост и увеличивать прибыльность, компаниям стоит обратить взор внутрь себя в поисках нереализованного потенциала, скрытого в каждом сотруднике.
Только представьте, как возрастёт производительность и прибыльность, если эта цифра удвоится и 40% сотрудников будут считать, что ежедневно задействуют свои сильные стороны! А если она утроится? Как же этого добиться?
Попробуйте руководствоваться следующими двумя утверждениями:
- таланты каждого человека уникальны и неизменны;
- перспектива роста каждой личности кроется в её сильных сторонах.
Если ваша компания нацелена на удержание талантливых работников и стимулирование более высокого качества работы, вам придётся раскрыть их уникальные особенности, а затем придумать, как с максимальной пользой использовать эту уникальность.
Второй шаг, который нужно будет сделать, — это организовать систему подбора сотрудников с фокусом на сильных сторонах.
Постарайтесь ответить на вопросы:
- Инвестируете ли вы в обучение самых талантливых сотрудников?
- Кого из ваших сотрудников можно считать "падающей" звездой, поначалу демонстрирующей выдающиеся результаты, но склонной к постепенному угасанию?
- Насколько результативны принимаемые меры по поиску новых кадров?
- Где вы находите самых талантливых своих сотрудников?
- За что сотрудники на этой должности получают заработную плату?
Устраивайте беседы руководителя с сотрудником и концентрируйтесь на трёх главных вопросах:
- в чём заключается основная цель сотрудника на ближайшие три месяца?
- какие новые достижения он планирует?
- какие новые отношения с внутренним/внешним клиентом он надеется завязать?
Эти развивающие беседы держат в тонусе и сотрудников, стремящихся к достижению краткосрочных целей, и руководителей, стремящихся к повышению ценности компании.
Направьте свой фокус внимания на таланты ваших сотрудников — бесконечный источник энергии, силы и вдохновения!
И помните, компания только тогда может считать себя сильной и способной удерживать победу на рынке, когда подобрано идеальное применение сильным сторонам каждого члена команды. Понимание и использование в интересах бизнеса талантов сотрудников многократно ускоряет движение к результатам. Создавайте свою команду из сотрудников, которые сильнее вас, которые дополнят ваши недостающие качества, и тогда компанию точно ждёт успех.