Весь наш мир состоит из форм. И любая форма состоит из материала. Материал же универсален, он просто есть. Материал — это содержание, и это тоже является формой.
Всё есть целостность и единство, которое состоит из разных форм воспоминаний.
Всё есть форма и всё есть материал, из которых состоит всё. Форма есть материал, и материал есть форма.
Пустота — это тоже форма воспоминания. И она же — материал для этой формы. Потому что пустоты в нашем сознании и во вселенной не бывает и не может быть.
Одновременное состояние формы и материи, формы и материала — это и есть состояние целостности и единства. В этом состоянии есть всё и всегда — и материал, и форма одновременно.
Любое понятие: мысль, чувство, предмет, энергия, пустота — всё есть форма единого целого. Любая сущность, в том числе и человек, находится в процессе непрерывного воспоминания целостности и единства.
Поэтому мир мы воспринимаем через формы воспоминаний о целостности и единстве. А так как всё есть форма воспоминания, и любое наше восприятие есть форма, то мы её можем изменить.
Мы в течение всей своей жизни вспоминаем самих себя, вспоминаем то самое состояние целостности и единства. И любое желание, которое возникает у человека — это есть желание вспомнить то, что уже есть всегда и везде.
Процесс воспоминаний заполняет не только жизнь человека, но и последующие и предыдущие жизни. Это процесс развития человека.
Как мы можем воспринимать форму?
Только через наши органы чувств — знать форму, чувствовать, видеть, слышать, ощущать, осязать и так далее. Исходя из этого, основная логика работы с любой формой, то есть с любым воспоминанием, выглядит так:
"Я абсолютно могу желать и создать эту форму воспоминания.
Эта форма, мною же созданная, моё создание, абсолютно может на меня влиять так, как она влияет.
Я абсолютно могу относиться к влиянию своей формы так, как считаю нужным.
Я абсолютно могу изменить и менять эту форму воспоминания, мною же созданную и через неё вспомнить целостность".
Любой, абсолютно каждый образ, любая часть нашего сознания несёт полную информацию обо всём.
Для того, чтобы выйти в состояние целостности и единства, вспомнить его — достаточно почувствовать, ощутить часть пространства в любом моменте, в любое время, изобразить как угодно.
А можно напрямую превратиться в образ и к этому добавить работу с условной пустотой. Пустота — это ведь тоже форма. При соответствующей тренировке пустота воспринимается как некая пластичная субстанция.
Геннадий Эль резюмирует в своей книге "Мужское и женское. Вспомни Всё": "Поэтому всё состоит из форм, и всё состоит из материала в их неразрывном единстве. Всё пластично, и всё находится в постоянной пульсации. Вне движения, вне пульсации ни одна форма существовать не может. Всё есть движение, и всё есть пульсация".
Можно работать двумя способами:
- Первый — это игра, всё делаем играючи, легко и быстро, как бы не всерьёз. Это подходит творческим, интуитивным людям.
- Второй — это сама тщательность, педантичность, отслеживание процесса на 100%. То есть, работа доводится до полного завершения. Достигается это путём полной концентрации на данном процессе. Чем выше концентрация, тем быстрее достигается правильный результат.