Вы давно хотите попасть в заманчивый мир под названием "инфо-бизнес", но не знаете — как сделать выбор онлайн профессии. Вам кажется, что их просто тьма, но какая подойдёт Вам — кто же ответит на этот вопрос? А между тем удалённая работа набирает обороты, и все больше женщин покидают скучные офисы. Мало того, большинство молодых мам активно вливаются в инфобизнес. И изначальная "работа в декрете" превращается из дополнительного заработка в полноценную специальность с карьерным ростом и хорошими доходами. Соблазнительно, правда?
Где вам можно пригодиться — как это понять?!
Итак, вы давно ходите вокруг да около инфобизнеса, но не знаете, с чего начать. Если не совсем понимаете, кто вы — тех. помощник, копирайтер, продюсер, спикер или кто — то ещё, то мы вам поможем определиться.
При выборе онлайн профессии важно оттолкнуться от своей натуры, ведь удалённая работа даёт вам не только хорошие деньги. Инфобизнес — это колоссальная возможность быть самой собой: использовать по максимум все свои таланты и самоутвердиться!
Предлагаем вам рассмотреть 8 женских архетипов, чтобы понять те профессии, которые вам подойдут больше всего. Читайте и ищите себя! Определяйте ту онлайн — профессию инфобизнеса, где вы можете раскрыть свои способности и таланты.
Предводительница
Женщина — воин, лидер по натуре, не терпящий главенства над собой. Очень яркий тип. Из медийных образов — Зена.
Задача: сохранять племя, стаю, захватывать и осваивать новые территории.
Мышление: тактическое, всем даёт чётко по потребностям — ни больше, ни меньше, рвётся в бой, решительная, живёт по принципу "беру и делаю".
В жизни: бизнесмен, руководитель, организатор.
В инфобизнесе: продюсер, организатор проекта, руководитель/владелец проекта, самостоятельный спикер.
Может работать на кого — то только в случае ну сильно очевидной выгоды.
Жрица
Стратег, "серый кардинал", не хочет быть в центре внимания, но принимает участие в управлении, стратегии, принятии важных решений.
Задача: отбор сильных в стае, стратегия, хорошо работают в паре с предводительницей.
Мышление: гибкость в принятии решений, жизненный принцип — "нет друзей и нет врагов, есть интересы".
В инфобизнесе: технический помощник, лаунчер, помощник руководителя, руководитель подразделения/крупного проекта, финансовый аналитик (что, кого и куда вкладывать, как распределить ресурсы). Может выработать стратегию развития проекта, курса, тренинга; легко подбирает персонал.
Мыслительница
Страсть познания, вечный голод к знаниям, активное самопознание и, как следствие, познание мира через себя.
Задача: поиск и разработка идей, обработка огромного количества информации, притягивание нужной информации.
Мышление: абстрактное, поиск смысла жизни, девиз — "познай себя".
В инфобизнесе: автор своих уникальных технологий, изобретатель, создатель инноваций, самостоятельный спикер, продюсер, открыватель звёзд и талантливых спикеров, создатель своего авторского сервиса или тренда, копирайтер, служба поддержки, идейная вдохновительница.
Муза
Сладкоголосая сирена, которая через улыбку, взмах ресниц может вдохновить на любой поступок.
Задача: управление культурой, снятие напряжения внутри племени.
Мышление: "красота спасёт мир".
В реальной жизни — художницы, писательницы, актрисы, богемные барышни.
В инфобизнесе: специалисты кол-центра, работа с проблемными клиентами, человек, который в компании налаживает связи между всеми людьми, творческие профессии: дизайнер, копирайтер, идейный вдохновитель, спикер-гуру. Совершенно не в состоянии заниматься тех.частью
Охотница
Добыча и лидерство, природная жадность.
Задача: хочет больше зарабатывать и поменьше тратить, стремится к материальному превосходству.
Мышление: логическое. Польза и выгода.
В инфобизнесе: менеджер проекта, великолепные продажники, продюсер или руководитель отдела продаж, лаунчер — прекрасно видит то, что действительно будет продаваться.
Мастерица
Производство и передача мастерства, перфекционизм, "золотые руки", хороший учитель и инструктор.
Задача: передавать своё мастерство, бороться за справедливость, врождённая потребность обучать других людей.
Мышление: системное, девиз: "повторение — мать учения".
В инфобизнесе: может освоить любую профессию — универсальный типаж. Это и спикер, и тех.помощник, и копирайтер. Самое важное — обретение определённой специальности, стать маленьким гением, найти свою нишу. Очень любит то, что делает, и делает только то, что любит. В перспективе — обучение других людей.
Служительница
Чрезвычайно исполнительна, ответственна, упорна, но для действий нужна пошаговая инструкция или план.
Задача: способна трудиться без устали и остановки, легко делает монотонную работу, подстраивается под других людей.
Мышление: прямое. Нужна наглядность, чтобы всё показали, чтобы всё, как у людей.
В инфобизнесе: любая техническая специальность. Ценность в том, что может делать то, от чего отказываются другие. С таким сотрудником сайты регулярно обновляются, записи вебинаров высылаются, и всё работает, как часы, но нужен чёткий инструктаж.
Заводила
Красиво и зажигательно говорит, с удовольствием рассказывает интересные увлекательные байки.
Задача: объединение стаи через слово.
Мышление: вербальное, по секрету всему свету.
В инфобизнесе: спикер, сотрудник кол — центра, в перспективе — известный тренер, который поведёт за собой людей.
Нашли себя? В каждой из нас обычно встречается от 2 до 4 ролей. Подумайте, какие роли вам близки и, исходя из этого, определите вашу личную перспективу развития в инфобизнесе.
Если вы все ещё в сомнениях, то предлагаем вам начать карьеру с технического помощника — правой руки продюсеров, спикеров. С этой ступени начинали многие, кто сегодня добился успеха. Технический помощник — это большой опыт + карьерный рост. Мало того, сегодня на рынке инфобизнеса этих работников катастрофически не хватает, поэтому конкуренции практически нет. Смелее! Вперёд — в объятия удалённой работы!