Совсем недавно у нас закончилась программа Деловая Среда — 4 бесплатных мастер-класса для бизнесменов на самые актуальные для бизнеса темы
В программе приняли участие более 150 предпринимателей, руководителей, и специалистов по продажам Челябинска и области.
И знаете, что удивительно.
Есть общее поверье, что информация, полученная бесплатно, людьми не ценится
А значит, не внедряется, и не даёт результатов.
Но это мнение опровергла одна из участниц нашей программы
Мало того, что она взяла, да и внедрила приёмы повышения продаж, полученные на бесплатном мастер-классе.
А ещё и получила результат в виде роста продаж в своей компании на 60% в течение 2-х недель после мастер-класса
Разве удивительно, что следующим её шагом было записать на тренинг "Секреты чемпионов продаж" всю свою команду менеджеров по продажам из 5 человек.
Какой это был приём, спросите вы?
Конечно расскажу, экспертной жадностью я не страдаю, и всегда стараюсь дать клиентам максимум полезных приёмов, повышающих продажи. Даже если это бесплатно. Другой вопрос, что на мастер-классе, в отличие от тренинга я не могу дать полный алгоритм повышения продаж в компании.
Во-первых, не успею по времени. Мастер-класс обычно идёт 2–3 часа, а тренинг длится 16 часов.
Во-вторых, на мастер-классе принимает участие 30–50 человек. И невозможно (просто физически) разобрать ситуацию для каждого участника. А в тренинге участвует максимально 16 человек, и за 16 часов каждый человек получает личное внимание, и разбор именно своих вопросов.
Кстати сказать, в начале тренинга я прошу каждого персонально рассказать о своих задачах, своих вопросах и трудностях, мешающих продавать больше. И в течение тренинга больше всего внимания уделяю именно тем задачам, которые озвучили участники. Более того, в процессе тренинга задачи и вопросы обычно добавляются, и множатся как снежный ком. И это очень хорошо. Потому что главная цель моего тренинга — чтобы каждый участник получил инструменты повышения продаж именно для себя.
В-третьих, и это на самом деле, очень важно. Когда в обучение вкладываются деньги, это дисциплинирует. И появляется мотивация "отбить и преумножить" вложенные средства. Поэтому участники тренингов работают с усиленным старанием, и в результате добиваются повышения продаж после тренинга.
Насколько именно повышаются продажи после тренинга?
На 25% — и это самый скромный результат. Очень многие мои ученики пишут о росте продаж на 50%, в 2 и даже в 3 раза.
Итак, возвращаюсь к приёму, который уже дал рост продаж на 60%
Мотивационная доска в отделе продаж
Да, да, да — обычный график продаж в отделе, в котором отображается план и факт продаж по каждому менеджеру.
Пример такого графика вы видите на картинке.
Хотя их существует много разных видов. К примеру, в нашем отделе продаж всегда висели годовые графики всей компании, графики по отделам продаж, и индивидуальные графики каждого менеджера. Более того, всегда была еженедельная таблица на флипчарте, где каждый менеджер вечером писал свои результаты: количество контактов / количество сделок / сумма продаж за день. Причём, количественные показатели менеджеры записывали синим цветом, а суммы продаж — красным. Поэтому на вечернем собрании сразу было визуально видно, кто сегодня герой, а кто неудачник. И иметь только синие показатели было стыдно, и не круто. Поэтому каждый из кожи вон лез во время переговоров, чтобы вечером написать красную цифру на флипчарте.
Вот такая простая визуальная мотивация помогает в любой компании повысить продажи
И когда мы строим чемпионские отделы продаж, мы в первую очередь помогаем составить грамотные планы по продажам, и внедряем такие мотивационные доски.
А во вторую очередь обязательно проводим тренинг по технике продаж.
Ведь сколько ни мотивируй людей, если им не дать инструменты и технологии переговоров и продаж, их мотивация всегда будет недолгой.
Если у вас ещё нет мотивационных досок в компании — обязательно срочно внедряйте
И приходите или направляйте ваших специалистов по продажам на наш тренинг "Секреты чемпионов продаж".
А если у вас 6 и более менеджеров в отделе продаж — заказывайте корпоративный тренинг для вашей компании.