Малафеев купил 50% 3 мес. с 1 фев. до 2 мая (2 дня пропустился)
Все тренинги, семинары, курсы, бизнес, образование, обучение

ВсеТренинги.ру

 Афиша бизнес-мероприятий

в Москве↓
  • Москва
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Красноярск
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Нижний Новгород
  • Краснодар
  • Казань
  • …
  • Все города →
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Байкал
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Горный Алтай
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Кавказские Минеральные Воды
  • Казань
  • Калининград
  • Калмыкия
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Находка
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочеркасск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Республика Тыва
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черноморское побережье
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Запорожье
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Луганск
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Алматы
  • Атырау
  • Караганда
  • Костанай
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Ташкент
  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бельгия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Латвия
  • Литва
  • Лондон
  • Малайзия
  • Мексика
  • Молдавия
  • Непал
  • Норвегия
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Таиланд
  • Тунис
  • Туркменистан
  • Турция
  • Уругвай
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • Япония
Войти↓
Войти через:   
Забыли?
Регистрация

Тренинги и специалисты

  • Расписание тренингов
  • Тренинговые компании
  • Все тренеры
  • Направления тренингов
  • Бизнес-консультанты
  • Дистанционное обучение
  • Корпоративное обучение и услуги

Библиотека

  • Новости
  • Статьи

Организаторам

  • Начать работу с порталом
  • Реклама на портале
  • Аренда залов
  • Статистика портала
  • Контакты портала
↑ Наверх

Содержание

Похожие статьи
Статьи этого автора 1
Организационная информация
Контактная информация
Фотоальбомы 
Видео 
Расписание 
Статьи по теме 
Новости 
Оценки и отзывы 
Смотрите также
Рекомендации руководителю и специалисту по работе с персоналом по организации внешнего корпоративного обучения
Новости
Эксперт РШУ рассказал о главных ошибках при мотивации персонала 
16 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвящённый самым…
"Молчун" и "говорун" на интервью по компетенциям  
Каждый, кто проводит интервью по компетенциям, сталкивается со своими сложными случаями…
Изменения законодательства в сфере торговли 
С 1 января 2021 г. устанавливаются правила продажи товаров по договору розничной…
Изменения законодательства в сфере цифровизации 
С 28 января 2021 года вступает в силу порядок направления, порядок и сроки рассмотрения…
Изменения законодательства в контрольно-надзорной деятельности 
Установлен порядок формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных)…
Все новости  

Рекомендуем посетить

  • Тренинг тренеров "Профессия Бизнес-тренер"
  • Вебинар "Слагаемые вашей убедительности"
Статьи →

Рекомендации руководителю и специалисту по работе с персоналом по организации внешнего корпоративного обучения

6520 просмотров

В жизни большинства компаний рано или поздно наступает время, когда необходимость обучать персонал становится очевидной, более того, выявлена потребность в обучении и чётко сформулирован запрос. Именно на этом этапе руководитель компании, HR-директор или специалист, ответственный за создание учебного центра и постановку системы обучения в компании, решает на этом пути ряд ключевых вопросов:

  • Кого обучать?
  • Чему обучать разные категории сотрудников?
  • Каким образом проводить обучение?
  • Кто будет проводить обучение?
  • Какой бюджет необходимо и оптимально потратить на обучение?
  • Как оценивать результаты обучения?
  • Как мотивировать сотрудников на обучение?

Где проводить обучение?

Бизнес всегда развивается, остановка здесь — неприемлема. И в очередной раз, как совершенно очевидную истину, заявляю — бизнес делают люди. А значит — руководители и собственники абсолютно любой компании должны быть заинтересованы в активном развитии такого ресурса, как собственный персонал. Как и все в бизнесе — это сложный процесс, который, однако состоит из очень простых составляющих. Не углубляясь глубоко в теорию мотивации, можно отметить, что работники начинают лучше работать, если используется комплекс из материальных и нематериальных составляющих. В числе материальных — зарплата и различные премии. А вот что можно отнести к нематериальным составляющим? В первую очередь — обучение и карьерный рост. А поскольку карьерный рост невозможен без обучения, то именно корпоративное обучение становится весомым фактором в общей системе мотивации персонала. Главное здесь — разобраться, что это такое, и какие выгоды даёт персоналу!

Основные этапы построения системы обучения персонала в компании:

  • Разработка моделей компетенций (списка компетенций) и профилей успеха для конкретных должностей или групп должностей компании по отделам (подразделениям).
  • Диагностика мотивации сотрудников компании на обучение.
  • Диагностика потребностей в обучении сотрудников по отделам с учётом целей, планов развития компании и конкретных бизнес-задач.
  • Разработка концепции и утверждение системы обучения в компании.
  • Разработка и составление плана обучения сотрудников на год.
  • Расчёт и утверждение бюджета на обучение на год.
  • Разработка и утверждение конкретных программ обучения персонала в соответствии с планом обучения.
  • Разработка и утверждение процедур, методик и точек контроля для оценки эффективности обучения.
  • Разработка и внедрение системы оценки (аттестации) сотрудников.
  • Внесение изменений (если это необходимо) в корпоративную культуру и систему мотивации (как её части) сотрудников в компании.
  • Проведение процедур обучения сотрудников.
  • Оптимизация и развитие системы обучения.

В практике часто встречается следующая ситуация: когда компания стабильная и сложившаяся, сотрудники взрослые люди, долго работают на одном месте, и в компании в силу объективных причин нет условий для особого карьерного роста и развития сотрудников, бывает очень трудно найти те факторы, которые стимулировали бы и заинтересовали сотрудников на обучение. В таких случаях очень важно до разработки и внедрения системы обучения провести предварительно диагностику мотивации сотрудников на обучение для выявления потребностей сотрудников и внесения соответствующих изменений в систему мотивации в компании. Это позволит найти и дать сотрудникам некую "конфетку" и стимулировать сотрудников на обучение, придать значимость этому процессу в глазах персонала.

Лучше для проведения диагностики мотивации сотрудников использовать внешних консультантов, у которых "не замылены" глаза работой в данной компании, а сотрудники, в свою очередь, быстрее и лучше перед ними раскроются (и это факт!), так как они ни коем образом не зависят от них по службе.

Ваши сотрудники не проявляют интереса к учёбе? Ваши сотрудники не проявляют интереса к учёбе? Это неприятный симптом. Возможно, люди не нацелены на достижение успеха, не видят связи между своими усилиями и получаемым вознаграждением, не ощущают поддержку руководства. Разве это не повод для руководителя, чтобы серьёзно задуматься и начать что-то менять?

От чего зависит мотивация

Интернет пестрит рецептами повышения мотивации к обучению. Гуру в этой области предлагают тысячи советов. Но действенность большинства из этих способов не доказана. Потому что "знатоки" не рассказывают, от чего на самом деле зависит мотивация к обучению. А между тем такие исследования есть.

Американские учёные из Университета штата Огайо и Флоридского университета обобщили и проанализировали двадцатилетний опыт научных эмпирических исследований в данной сфере. Подробные данные опубликованы в журнале прикладной психологии, который издаётся Американской психологической ассоциацией. Учёные, проверившие связь между самыми разными факторами и желанием людей учиться, установили, что "работают" только некоторые из них. Все факторы, влияющие на мотивацию, можно поделить на три группы: индивидуальные особенности людей, демографические показатели и ситуационные факторы.

Индивидуальные особенности

Есть люди, изначально склонные к обучению. Их можно специально не мотивировать. Если таким сотрудникам создать необходимые условия для повышения квалификации, они с радостью пройдут курсы и тренинги. Для таких людей характеры следующие особенности.

Нацеленность на достижение успеха. Сотрудники, все время стремящиеся к лучшим результатам, активно занимаются самосовершенствованием и, в частности, охотно повышают квалификацию.

Интернальность, или склонность связывать свои успехи или неудачи с собственными качествами, знаниями, с проявленными усилиями. Люди, считающие себя ответственными за состояние своих дел, проявляют большее рвение к учебе.

Активная вовлечённость в работу. Специалисты, которым нравится их дело и которые с большой отдачей выполняют свои должностные обязанности, вряд ли откажутся от повышения квалификации.

Приверженность ценностям организации. Интерес к тренингам, как правило, демонстрируют сотрудники, которые верят в цели компании, вкладывают много сил в её развитие и намерены длительное время работать в этой организации.

Карьерное планирование, нацеленность на карьерный рост. Даже если человек не ассоциирует себя с компанией, но рассматривает свою должность как ступень в карьере, он, скорее всего, проявит интерес к обучению.

Вера в собственную эффективность. Сотрудники, которые думают о собственной эффективности, сами стремятся повысить квалификацию.

Как видите, сотрудники, мотивированные на прохождение обучения, обладают качествами, которые вы в любом случае хотели бы видеть в своих работниках. А их коллег, не заинтересованных в повышении квалификации, не хотелось бы брать на работу.

Демографические факторы

Как выяснили исследователи, ни пол, ни национальность не имеют однозначного влияния на мотивацию людей к обучению. Однако косвенно на интерес к повышению квалификации влияет возраст. Чем старше становятся люди, тем больше они хотят углублять свои знания в той сфере, которой решили себя посвятить, а значит, охотно посещают тренинги и курсы по выбранной специальности. Молодые люди, если и проявляют рвение к учёбе, то частенько распыляются в интересах. Им хочется попробовать себя во всём, но такая мотивация неустойчива.

Ситуационные факторы

Сильное влияние на мотивацию к обучению оказывает и ситуация на работе, соответствующий климат в компании. Исследования показали, что влияние на желание сотрудников повышать свою квалификацию и применять полученные результаты оказывают несколько факторов.

Конкретная польза обучения в работе, соответствие результатов ожиданиям. Сотрудник проявит больший интерес к тренингу, если поймёт, что новые знания и навыки ему действительно помогут в работе.

Стресс. Тревоги значительно снижают желание специалиста учиться. Поэтому курсы и тренинги лучше отложить, пока стрессовый фактор не исчезнет.

Организационная культура в компании, способствующая применению полученных в ходе тренинга знаний на рабочем месте. Подтолкнуть сотрудника к обучению и применению новых навыков в работе может внутрикорпоративная культура, которая способствует немедленному применению вновь полученных знаний в рабочих процессах.

Поддержка со стороны руководства. Значительно повышают мотивацию психологическая, материальная, организационная поддержка руководства.

И снова вывод напрашивается сам собой: компании, в которых сотрудники хотят учиться, могут быстрее внедрять новые способы ведения бизнеса и работают эффективнее своих конкурентов.

Советы руководителю

Как ни странно, приведённый выше перечень факторов — это полный список мотиваторов, влияние которых на обучение научно доказано.

Теперь о том, как вы можете использовать результаты исследований в бизнесе.

Ваши сотрудники не проявляют интереса к учёбе? Теперь вы знаете, что это неприятный симптом, который говорит не только о проблемах с развитием персонала, но и о состоянии ваших специалистов и ситуации в компании. Проанализируйте факторы, влияющие на мотивацию. Нежелание ваших сотрудников учиться может говорить о том, что люди не нацелены на достижение успеха, не видят связи между своими усилиями и получаемым вознаграждением, не разделяют ценностей организации или не ощущают поддержку руководства в повышении эффективности своей деятельности. Список можно продолжить. Разве это не повод для руководителя, чтобы серьёзно задуматься и начать что-то менять?

Старайтесь брать на работу специалистов, которым изначально интересно учиться. Теперь вы знаете, какие личные качества и убеждения для них характерны. Попробуйте создать благоприятную для обучения атмосферу в компании. Есть коллективы, в которых развит здоровый соревновательный дух и тренинги и курсы для повышения квалификации в большом почёте. Вы можете использовать приведённые данные исследований, чтобы оценить любой совет по повышению мотивации сотрудников к обучению. Например, отличный способ повысить желание специалистов учиться — привязать обучение к программам мотивации и повышения лояльности. Инициируйте карьерное планирование сотрудника. Поговорите с ним о том, что повышение его квалификации будет полезно на рабочем месте, позволит улучшить бизнес-результаты компании, и тогда специалиста ожидает карьерный рост и, как следствие, прибавка к зарплате. Как видите, этот подход включает в себя использование, как минимум, пяти-шести факторов, перечисленных выше, а значит, обречён на успех.

Что же вам теперь мешает начать обучение? Возможно, опасения что специалист уйдёт после пройденного курса и унесёт все вложенные в него деньги. Гарантировать, что это не случиться, может ученический договор. В нём необходимо прописать обязательный срок отработки после обучения и порядок возмещения работодателю понесённых расходов, если сотрудник всё же решит сменить работу.

Обучая сотрудников, вы только приобретёте: получаете специалистов, которые стремятся к профессиональному росту, работают эффективнее, лояльны к компании, в которой работают, а значит, способствуют достижению лучших бизнес-результатов.

Важно после обучения создавать среду для применения полученных знаний. Это наиболее сложный инструмент мотивации к обучению, но, на мой взгляд, самый эффективный. Сотрудник видит перспективы карьерного роста внутри компании, когда с новым этапом обучения он решает все более сложные задачи, берёт на себя ответственность, и получает за это материальное вознаграждение.

Выбор и утверждение состава преподавателей, тренеров и/или консалтинговых компанией для проведения обучения

Выбор и утверждение состава преподавателей, тренеров, как внутри компании, так и на внешнем рынке среди внешних провайдеров — тренинговых и консалтинговых компанией для проведения последующего обучения. Проведение тендера по выбору внешнего провайдера — это наиболее эффективный подход к организации обучения персонала с использованием внешних ресурсов. Это позволит Вам максимально предметно проанализировать и сравнить одновременно несколько подходов к обучению. Отобрать 3–5 компаний, отвечающих запросам (по цене, уровню тренеров, тематике тренингов, готовности работать под вашу бизнес-реальность); организовать переговоры с представителями тренинговых компаний, вышедшими во второй круг тендера; предоставит материалы заказчику, то есть вам. Проведите встречи с отобранными кандидатами. На встречах у вас есть возможность понять, соответствует ли тренер вашим ожиданиям. Во время беседы с тренером и менеджером компании говорите о своих интересах, позволяйте задавать вам уточняющие вопросы, сами задавайте вопросы, например, попросите тренера рассказать, что и как он планирует делать. Говорите, что Вас устраивает, а что вызывает сомнения. Попросите провести пробное занятие. Это вам поможет определиться в правильности выбора. Обязательно проговорите с тренером, что скрывается за каждым обозначенным вами ожидаемым результатом тренинга. И помните: тренинг — это взаимная ответственность компании, её заказавшей, и тренинговой компании. А это значит, что, соглашаясь на услуги тренинговой компании, вы делите с ней ответственность за результаты!

Выбор преподавателей для проведения обучения или провайдера тренинговых услуг — это всегда комплексная проблема и зависит от нескольких факторов. Прежде всего, необходимо определиться с тематикой, объёмом программ обучения и тем количеством сотрудников по отделам, которое необходимо обучить.

Оптимальным является комплексный подход к выбору того, кто будет проводить обучение, а именно: для подготовки стажёров, проведения первичного обучения продукту и ассортименту услуг компании, адаптационных программ логичнее использовать ресурс внутренних преподавателей (институт которых предстоит создать с соответствующей мотивацией и статусом), систему наставничества и ресурс внутреннего тренера. Для большого количества сотрудников, нуждающихся в проведении обучения по типовым программам (например, продавцы сети розничных магазинов) целесообразнее использовать ресурс внутреннего тренера, если необходимо, то и нескольких тренеров (когда речь идёт о массовом системном обучении).

Для последовательного обучения сотрудников ключевых для компании подразделений (продаж, сервиса, закупок, call-центров, логистики) наиболее эффективным подходом будет использование возможностей внешних провайдеров, имеющих серьёзный подтверждённый рекомендациями опыт обучения персонала. Причём у провайдера должен быть опыт обучения персонала не только данной категории и специализации, но и, что крайне важно, опыт обучения персонала именно в Вашем сегменте рынка. И, конечно же, особое внимание необходимо будет уделить выбору бизнес-тренера (или тренеров), которые будут реализовывать программу обучения и развития персонала. Требования к бизнес-тренеру необходимо продумать и согласовать со всеми заинтересованными лицами компании ещё на этапе организации и проведения тендера по выбору провайдера для обучения персонала. Для обучения нескольких сотрудников из отделов каким-то узким специальным знаниям (например, бухгалтеров, рекламщиков, маркетологов и др.), не требующих поголовного обучения, лучше использовать ресурс внешних провайдеров. Наиболее эффективным подходом здесь будет направление таких (отдельных) сотрудников на открытые тренинги по заранее составленному на год плану обучения, а далее использовать систему каскадного обучения.

Корпоративное обучение должно преследовать одну единственную цель, а именно — повышение капитализации сотрудников благодаря увеличению уровня знаний и появлению новых навыков. Сотрудник после прохождения корпоративного обучения в виде тренинга, семинара, программы и т.п. должен приносить прибыли больше, чем до обучения. Направленность корпоративного обучения тоже может быть разной, оно может улучшать навыки, например, в прямых продажах, а может — эффективно организовывать свой рабочий день. И в том, и в другом случае прибыльность сотрудника увеличивается.

Основная проблема как для руководителя, так и для сотрудника, состоит в правильном выборе формы корпоративного обучения, поскольку как внутреннее, так и силами внешних компаний, оно стоит значительных средств, и потому априори должно приносить результат и работать на компанию.

Внешнее обучение — обучение и консультирование по бизнес-процессам, проводимое привлечёнными компаниями, а также независимыми бизнес-тренерами и преподавателями. Осуществляется в индивидуальной и корпоративной формах;

Целью внешнего обучения является повышение квалификации сотрудников икомпаний за счёт привлечения надёжных образовательных организаций и высококлассных преподавателей (бизнес-тренеров).

Основными задачами внешнего обучения являются:

  • Выявление потребности во внешнем обучении различных категорий сотрудников с учётом бизнес-процессов в компаниях и корпоративных возможностей;
  • Поиск и отбор надёжных образовательных партнёров;
  • Разработка специализированной учебно-программной документации;
  • Организация внешнего обучения сотрудников;
  • Контроль эффективности внешнего обучения.

Внешнее обучение осуществляется в форме корпоративного и индивидуального обучения.

Внешнее обучение может проводиться в плановом или внеплановом порядке.

Обучение вне организации приносит максимальный эффект, когда его содержание тесно увязано с целями и стратегией организации-заказчика и его результаты востребованы. Посылая какую-либо категорию работников на обучение вне организации, следует также предусмотреть определённые изменения в их работе после обучения. Это не обязательно должно быть повышение в должности; руководство может поручить работникам, прошедшим курс обучения, более сложные задания или самостоятельные проекты, дающие возможность использовать приобретённые знания и применить усвоенные навыки на практике.

Обучение персонала внешними компаниями провайдерами требует тщательной подготовки, выбора, организации процесса внутри компании, распределения Ваших сотрудников по группам и многое другое. И вместе с тем это качественное обучение, вложение средств в него всегда даёт результаты. К внешним провайдерам адекватно обращаться при обучении специалистов сложным навыкам, требующим специальной подготовки специалиста по обучению, грамотного подхода. Такое обучение повышает мотивацию сотрудников на работу. Сторонние специалисты по обучению зачастую имеют больший авторитет среди сотрудников компании, если ссылаются на опыт других компаний, результаты, полученные ими самими в выполняемой работе.

Внешнее обучения важный аспект, который необходимо учитывать, взращивая своих специалистов

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что выстраивание системы обучения в компании процесс сложный разносторонний и требующий большого внимания от руководителя. Только Вам выбирать какое обучение будет эффективным для специалистов Вашей компании!

Система обучения является частью корпоративной культуры, в которую возможно придётся вносить коррективы по мере внедрения системы обучения в компании. Например, принятие следующих правил и внутренних установок для сотрудников в организации: "Мы все в компании учимся и это является неотъемлемой частью нашей жизни и деятельности в компании, необходимым условием и потребностью для дальнейшего роста, развития и успешной работы в компании.

Система обучения является "живым" и очень гибким "организмом", а не каким-то жёстким и действующим по одной и той же схеме механизмом. Система обучения является, образно говоря, каркасом и подстраивается под цели и задачи организации, может и должна меняться вместе с ростом и развитием компании и происходящими изменениями в бизнесе. Поэтому очень важно отслеживать результаты обучения, те процедуры и мероприятия, которые дают реальный результат, оптимизировать и закреплять их в существующей системе обучения.

Важным аспектом в совершенствовании системы обучения в организации является изучение новых тенденций на рынке тренинговых услуг и дополнительного бизнес-образования для того, чтобы использовать новые, наиболее прогрессивные технологии для развития и повышения квалификации сотрудников Вашей компании!"

Желаем Вам Удачи!!! Специалист по управлению персоналом, психолог Короткова Яна Сергеевна.

Уже 0 голосов
Оцените статью
0
0
0
Автор
Короткова Яна Сергеевна.
Источник
vk.com.
Дата публикации
9 июня 2016.
Рубрики
Личная эффективность;
Тренинги для руководителей;
Управление персоналом.

Смотрите также

Направления
 Личная эффективность,   Управление персоналом,   Эффективный руководитель.
Организаторы
 Центр делового обучения "Сфера" (Новосибирск).

Статьи автора

Практическое руководство по поиску работы 

Короткова Яна Сергеевна
  • Вы поняли, что занимаетесь не своим делом и задумались о работе вашей мечты?
  • Вас просто не устраивает место положение офиса или размер зарплаты?
  • Вы ищете свою первую работу?
  • Вы хотите что-то изменить, но не знаете как?

Зная основные правила успешного поиска работы, вы намного быстрее сможете найти… Читать дальше

1
Комментарии
0

Читайте также

Анна Игоревна Немчинова
(Барнаул)

Как выбрать классного сотрудника в услугах? Или как стать идеальным 

Я мечтаю, чтобы меня в кафе обслуживала Амели. Чтобы управляющим в гостинице, в которой я остановлюсь, был мсье Густав из отеля Будапешт, а продавцом в магазинах был мистер Маггориум из Лавки чудес. Хочу, чтобы менеджером по продажам в компаниях, куда я обращаюсь, был Эвард Блум из Большой рыбы. А водителем… Читать дальше

1
Комментарии
0
Латыпов Руслан
(Казань)

Почему нужно посещать семинары? 

  • Вы никогда не задумывались о том, что же является ключевым фактором ваших успехов или неудач на работе или бизнесе?
  • Может быть, дело в Вашем везении?
  • Или переменчивости рынка?
  • Или быть может в некомпетентности ваших сотрудников, коллег или начальников?

Нет! Всё дело в ваших умениях и профессиональных… Читать дальше

3
Комментарии
0
Мария Загорская
(Санкт-Петербург)

Доверие как инструмент управления сотрудниками 

Нужно ли руководителю доверять своим сотрудникам, для того, чтобы эффективно управлять?

  • "Я бы доверял, но ведь некому".
  • "Я пробовал, но в итоге понял, что проще важные дела делать самому".
  • "Если не стоять за спиной, всё сделают ужасно".
  • "Доверяй, но проверяй!"

Знакомо? Многие руководители не готовы… Читать дальше

2
Комментарии
0
Татьяна Николаевна Аржаева
(Новосибирск)

Быстрая технология — быстрый результат или быстрая потеря? "О теле в деле" 

  • Быстро! Быстро!
  • Нам нужно сейчас!
  • Нам нужно вчера!
  • Давайте быстрее! Результат горит!
  • Давайте поторопитесь!
  • Дайте волшебную палочку, чтоб мгновенно!
  • Спрос рождает предложение…
  • Результат уже сегодня!
  • Результат уже сейчас!
  • Уже завтра у Вас будет счастье (в бизнесе, продажах и прочих областях!)
  • Через три… Читать дальше
2
Комментарии
0

Комментарии и вопросы

  • ВКонтакте
  • FaceBook
  • От посетителей портала0
Илья Александров обещанный бонус л2-л5 с 11.01 по 10.03

МЕГА события  ↑

02.03.2021 Марафон "Антистресс". Недельный онлайн-марафон Михаила Кузнецова по профилактике выгорания и управлению настроением
05.03.2021 Мастер-класс "Эмоциональное выгорание"
12.03.2021 Онлайн-курс "Эмоционально-образная терапия"
19.05.2021 Курс повышения квалификации "Главный бухгалтер цифровой эпохи: новые тренды, ведение налогового и бухгалтерского учёта, подготовка финансовой отчётности"
Все МЕГА-события

Приезжают

Анна Блинова, Нижний Новгород

Анна Блинова (Нижний Новгород) Онлайн-курс "Прокрастиниция.net"

Профи карьера бонус

Корпоративное обучение и услуги  ↑

Корпоративный тренинг "Сложные переговоры" 
Корпоративный тренинг для руководителей: Делегирование полномочий и постановка задач сотрудникам" 
Тренинг по сервису, работе с клиентами, работе с жалобами 
Корпоративное обучение и услуги сопровождения развития бизнеса 
Корпоративный курс "Новый взгляд на переговоры. Актуальные тренды и современные переговорные технологии" 
Корпоративный Тренинг "Уверенные продажи" для сотрудников отделов продаж, менеджеров, продавцов (очно, онлайн) 
Корпоративный курс "Тайм-менеджмент: организационное развитие и управление временем" 
Онлайн-курс "Финансовое планирование и моделирование для вашего бизнеса. Оперативно строим, применяем, управляем" 
Корпоративный тренинг "Работа с возражениями и сопротивлениями клиента" для руководителей, менеджеров отделов продаж, продавцов В2В и В2С 
Программа "GMP+B1/B2.Требования и практика внедрения системы безопасности для производителей кормовых ингридиентов, кормовых добавок, комбикормов и премиксов" 
Корпоративный курс "Лидерство. Курс для руководителей" 
Карьерная консультация. Проектирование профессиональной перспективы 
Тренинг-проект повышения личной эффективности руководителей 
Корпоративный курс "Большая школа продаж. Базовые знания, инструменты и компетенции" 
Расстановки онлайн "Где мои деньги?". Индивидуально и в группе 
Управленческое консультирование 
Корпоративная программа "Аудит поставщика". Программа повышения квалификации 
Консультирование "Карьерный коучинг" 
Тренинг управленческих навыков "Управляю эффективно" 
Корпоративный курс "Практический курс по эффективным закупкам" 
Все предложения

ТОП-7 компаний

  1. Центр Риторики "Искусство Говорить"
  2. Бизнес-школа SRC
  3. Мастерская общения "Первый контакт"
  4. Синергия "Центр Альтернатив"
  5. Центр Деловых Коммуникаций "ИГРОКС"
  6. Компания "Арт Бизнес Консалтинг"
  7. Центр образования "Элкод"
Все компании

Популярные статьи

Ищите новую работу и проходите собеседование? Посмотрите рекомендации специалиста, которые помогут вам обрести большую уверенность в этот период перемен!  
Время перемен, приходящих в нашу жизнь, как правило позитивно сказывается на будущем…
Онлайн-кассы для онлайн-школы 
Несколько лет назад на российском рынке ввели онлайн-кассы. Они являются обязательными…
Основа семьи — это женщина. Разница мужской и женской измены 
Хочу сказать несколько слов об отношениях в семье. Семья — это не только социальная…
Уволить в лифте? 
Грешили этим многие, например, Стив Джобс. Всего одна поездка в лифте могла изменить…
Все статьи 

Нашли ошибку?

Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+
© Все Тренинги .ру, 2006—2021
  • О проекте
  • Реклама на портале
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Идеи? Жалобы? Предложения?
  • ↑
  • Карта сайта­
  • Для правообладателей

Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.

Код из SMS
Получить код ещё раз
 

Здравствуйте! Меня зовут Александр ХОлопов, я основатель проекта "Все Тренинги .ру". Мы много работаем над порталом, стараясь сделать его удобным, информативным, эстетичным. Но совершенству нет предела, и если вы думаете, что здесь чего-то не хватает, или у вас есть идеи по улучшению сайта, поделитесь своими мыслями с нами. "Все Тренинги .ру" — это наш вклад в развитие мира. Если у вас есть пожелания, вопросы, жалобы, предложения — просто заполните предлагаемую форму, и мы обязательно их рассмотрим и ответим вам.

С уважением, основатель и руководитель портала — Александр ХОлопов
Предложения (идеи) по улучшению проекта Сообщить о новом тренинге или направлении Я нашёл ошибку в тексте Отзыв о проекте Помогите разобраться Жалоба основателю проекта

vsetreningi.ru/articles/rekomendacii_rukovoditelju_i_specialistu_po_rabote_s_persona/
 
Сообщение об ошибке
Адрес страницы (URL)
Ваш комментарий *
E-mail для обратной связи
Вопрос технического характера
 
Отправить Спасибо! Вы делаете портал лучше!   Отмена

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail *
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры
 
Спасибо за обратную связь. Вы делаете мир лучше.
Спасибо, что пользуетесь услугами портала.
Вы смогли дозвониться?

Насколько вы удовлетворены общением?