Если в вашей компании:
- выполнять план по доходу с каждым днём становится всё труднее и труднее;
- увеличение объёмов продаж никак не обходится без "пинков" с вашей стороны;
- даже если показатели стремительно "взлетают", то через какое-то время, они так же стремительно "падают";
- найти мотивированных, способных, результативных сотрудников — невозможно;
- даже если вы находите сотрудников, то они либо не продают, либо не умеют этого делать;
- к тому же, у продавцов, происходит "демотивация". Через год, они уже вялые и пассивные, хотя вначале показали себя энергичными и мотивированными.
Частый аргумент со стороны продавцов: "На доход влияет ситуация на рынке, кризис, проблемы у клиентов, происки конкурентов и т.д. и т.п. "
Это приводит к тому, что:
- доход падает, расходы растут, а зарплату приходится платить;
- руководитель становится единственным результативным продавцом в своей компании. Что говорит о том, что в управлении у него проблемы;
- продавцы ленятся, делают посторонние дела и не работают;
- либо они изображают бурную видимость работы: ездят на встречи, звонят, но по факту — продаж нет!
В результате:
- компания остаётся без нужной прибыли. Деньги проходят мимо вас;
- теряются потенциальные клиенты — некого профессионально обслужить;
- у вас, как у руководителя, катастрофически не остаётся времени ни на себя, ни на семью;
- обстановка в коллективе ухудшается, компания стремительно "летит вниз".