Курс Digital Branding предлагает маркетологам уникальные возможности для развития ключевых навыков, необходимых сегодня и завтра. Использование digital инструментов и возможностей Искусственного Интеллекта, практическая работа с реальными стратегиями и развитие soft skills — это те инструменты, которые помогут профессионалам оставаться конкурентоспособными в условиях стремительно меняющегося мира.
Сверхдинамичное развитие цифровых технологий и ИИ определяют главные вызовы для бизнеса сегодня — необходимость поиска и развития кадров, способных быстро адаптироваться и применять новые инструменты.
Согласно The Future of Jobs Report:
- 60% сотрудников потребуется переобучение/рескиллинг уже к 2027 году.
- 69% руководителей считают, что их сотрудникам потребуются новые навыки, чтобы обеспечить конкурентоспособность компании к 2030
- 85% считают цифровые технологии главным трендом и драйвером трансформации
- 94% опрошенных считают, что ИИ будет иметь решающее значение для успеха бизнеса в течение следующих 5 лет.
В России ситуация не менее острая: 50% компаний уже в 2024 году заявили о нехватке квалифицированных кадров.
В таких условиях вопрос "чему учиться", чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке труда, и "чему учить сотрудников", чтобы обеспечить устойчивый успех бизнеса, становится стратегической.
The Future of Jobs Report выделяет три главные задачи обучения в условиях цифровой революции:
- Управление изменениями. Быстрая адаптация к новым технологиям стала необходимостью. Компании должны быть готовы к постоянным инновациям, а сотрудники — к освоению новых инструментов и подходов.
- Операционная эффективность. Внедрение технологий требует оптимизации процессов и автоматизации рутинных задач для повышения производительности и гибкости.
- Развитие soft skills. Креативность, аналитическое мышление и навыки командной работы становятся основными качествами успешных профессионалов, позволяющими находить инновационные решения и эффективно взаимодействовать в команде.
В условиях, когда новые технологии появляются буквально ежедневно, способность анализировать ситуацию, быстро учиться и внедрять новые знания на практике выделяет лидеров.
Маркетинг — это область, которая первой ощутила на себе влияние технологической революции. Изменились способы коммуникации, потребительские привычки и методы покупки. Чтобы подготовить специалистов, способных справляться с этими вызовами, в 2016 году была запущена программа Digital Branding. Этот курс, разработанный по запросу ведущих рекламодателей, готовит профессионалов, способных разрабатывать и реализовывать цифровые стратегии для лидеров рынка.
Для формирования любых навыков необходим опыт применения новых знаний на практике. Программа курса строится на проектном обучении, что позволяет студентам сразу же внедрять полученные знания в жизнь. Студенты работают над реальными бизнес-задачами, создавая стратегии для своих брендов или по брифам лидеров рынка. Командный формат обучения акцентирует внимание на стратегическом подходе, креативности и проектном взаимодействии.
ИИ — важнейший элемент программы. Практическое обучение охватывает все этапы взаимодействия с ИИ: от анализа данных и проведения исследований до персонализации и создания креативов, что даёт студентам уверенный опыт применения ИИ для решения маркетинговых задач.
Курс Digital Branding — это не просто обучение, а инвестиция в будущее бизнеса и профессионального роста сотрудников. Программа, ориентированная на реальную практику, позволяет студентам работать над актуальными задачами мировых брендов или решать в ходе обучения задачи своей компании, что делает обучение максимально полезным и эффективным.