Как получить высокий доход с вебинара? Пожалуй, этот вопрос волнует всех инфобизнесменов. Америку не открою, действует простое правило: больше участников — больше продаж. А откуда этих участников брать? С удовольствием, поделюсь своими знаниями. После прочтения статьи в вашей копилке появятся новые маркетинговые фишки.
Мы не будем рассматривать способы, которые имеют сомнительную эффективность. Например, зарегистрироваться на форумах и отправлять сообщения пользователям с призывом прийти к вам на вебинар. Не будем заниматься и спам-рассылкой. В этой статье только действенные варианты привлечения. Рассмотрим платные и условно бесплатные (за них придётся платить временем) способы. Поехали!
Вкусная бесплатность
Разработав один раз красивый и полезный продукт, вы можете создать себе пассивный приток новых подписчиков. Нужно выбрать формат (книга в электронном формате или диск с каким-то визуальным содержанием), красиво его оформить (может потребоваться помощь профессионального дизайнера) и выложить в открытый доступ (сайт или социальная сеть). Это не самый быстрый способ пополнения базы, но зато стабильный.
Пополнение базы подписчиков
Этот способ перекликается с первым вариантом привлечения. Если нет времени ждать, пока через сайт к вам будут поступать новые подписчики, можно найти авторов с подобной тематикой и попросить (не бесплатно, конечно же) сделать анонс вашего мероприятия в своей рассылке.
Эффектная продающая страничка
Красиво оформленная страничка вашего мероприятия — это половина успеха. Если у вас в запасе нет терпения и нескольких свободных часов, доверьте создание лендинга профессионалам. Но на страничке важна не только визуальная красота. Текст тоже нужно хорошо и правильно написать.
Пиар в каждой рассылке
Назойливая реклама приведёт к массовым отпискам, а вот полезный контент с мягким пиаром вашего вебинара нужно давать в каждом письме. Подумайте, что может интересовать вашу аудиторию и напишите серию писем на волнующие тематики.
Ведём интересный блог
Тоже не самый быстрый способ набора аудитории. Однако не пренебрегайте личным блогом. Чем больше и интереснее вы пишите, тем больше людей вас читают и подписываются на вас. Необязательно писать ежедневно огромные статьи. Можно чередовать посты с небольшими заметками и фотографиями, интересным видео или аудиоподкастом. Откуда черпать вдохновение и идеи для блога можно почитать здесь. (ссылка на статью про идеи для блога).
Таргетированная реклама в социальных сетях
Недешёвый, но очень эффективный способ привлечения аудитории. Но при одном условии: если правильно настроена рекламная кампания. Это сделать не очень сложно технически, однако, непросто с точки зрения маркетинга. Поэтому, если нужно настроить рекламу быстро, ищите профессионала в этой области. Найти его легко на биржах фриланса.
Ведение групп в социальных сетях
Есть пользователи, для которых социальные сети заменили весь остальной интернет: там слушают музыку, читают статьи и смотрят видео. Чтобы не терять эту аудиторию, нужно вести свою страничку или группу. Задача — наполнение и раскрутка группы. Для этого лучше нанять профессионального администратора. Специалист уже владеет разными инструментами привлечения подписчиков, а вам не придётся забивать голову маркетинговыми штучками.
Помощь через партнёрку
Зарегистрируйтесь в партнёрской программе автора с похожей тематикой и начинайте с ним взаимодействовать. Можно попросить, чтобы на своих мероприятиях спикер давал ваши материалы в качестве бонуса или делал рассылку по своей базе с промоушеном вашего мероприятия. Чем известнее автор, тем дороже вам будет это стоить. Но и результат будет выше.
Контекстная реклама в поисковиках
Этот вариант схож с таргетированной рекламой в социальных сетях, только ваше объявление будет транслироваться в поисковых системах (Яндекс или Google, остальные лучше не брать — менее эффективны). Опять же, если вы не сильны в настройке — идите к специалистам.
Сразу оговорюсь, что общего рецепта нет. Тестируем и ещё раз тестируем. То, что работает у других, может принести вам нулевой результат (но это тоже результат). Пробуйте разные варианты продвижения. Действуйте активно и скоро вам потребуется вебинарная комната побольше!
Поделитесь статьёй с друзьями. Наверняка она будет полезна для их бизнеса.