Инструкция к "Чек-листу оценки тренинга/семинара/консалтинговой услуги"
Для доступа к методике перейдите по ссылке. Это гугл-облако формата Excel
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LaO_5HASnmvbf6P1gi9qpSWhEQo3tnokb_y4uEgImsg/edit#gid=739356050
Данный чек-лист помогает оценить тренинг/семинар и консалтинговую услугу: в первую очередь до приобретения, во вторую очередь оценить эффектвность оказание и в третью оценить результативность.
Для кого:
- Для корпоративных и индивидуальных клиентов, потребителей услуг тренинга и консалтинга.
- Тренинговым и консалтинговым фирмам, а также индивидуальным тренерам и консультантантам чек-лист позволит оценить качество предоставляемой услуги.
Автор рекомендует перед началом оценки прочитать:
- данную инструкцию;
- доклад для 37-й конференции Бондаренко Д.А."Стратегии творчества", а также просмотреть видео доклада "Замена решений имитациями: причины и способы профилактики";
- методику оценки методик И.Л. Викентьева.
Позиция Автора Чек-листа
- Автор чек-листа уверен, что качественное оказание услуг в сфере тренинга/консалтинга это не "балтология" и восхищение харизматичность, обоянием и артистичностью тренера/консультанта, а решение проблем и задач клиента.
- Решение проблем/задач Клиента — это ситуация, когда его (Клиента) расходы уменьшаются, а доходы увеличиваются.
- При оказании услуг тренинга/консалтинга тренер передаёт клиенту методику, которая будет работать и в отсутствии автора.
Мануал
- Не торопясь прочитайте чек-лист и убедитесь, что он вам понятен.
- Обратите внимание на то, что в чек-листе есть ссылки и примечание разъясняющие его пункты на примерах.
- Проанализируйте имеющиееся у вас данные о тренере/консультанте с помощью чек-листа.
- Соотнесите количество положительных признаком и отрицательных.
- Примите решение о том, хотите ли вы воспользоваться данной услугой.
- В случае принятия положительного решения, воспользуйтесь для оценки остальной частью чек-листа.
- Автор чек-листа будет вам благодарен, если вы поделитесь данными о результатах его использования denisbond@bk.ru.
Автор предупреждает о типовых ошибках при оценки интеллектуальный продуктов:
- Оценивать регалии и звания — стать членом многих ассоциаций можно просто заплатив денег или пройдя там обучение, иногда даже сдав экзамены.
- Учёная степень и звание также не гарантирует качество работы методики.
- Обилие книг у автора не говорит об их качестве.
- Большой опыт и качественный опыт не являются тождественными.
- Множество благодарных клиентов могут через некоторое время стать множеством обманутых клиентов, как только спадёт пелена. Вспомните МММ, сейчас эта сфера активно завоёвывается инфобизнесом.
- Личное обаяние автора/тренера/консультанта, часто маскирует непрофессионализм.
Автор рекомендует до принятия решения о заказе услуги сосредоточится на поиске примеров в статьях, интервью видео и аудизаписях примеры лично решённых автором задач близких к вашей сфере.
Удачи. Жду обратной связи об опробировании методики.