Добро пожаловать на золотые прииски знаний и методов управления бизнесом, которые работают!
Работают — значит позволяют владельцу бизнеса:
- Освободиться от рутины бизнеса.
- При этом полностью его контролировать.
- Достигать своих целей и получить ожидаемый финансовый результат.
Этого мы добились в своём бизнесе и теперь помогаем достичь этих целей своим клиентам, действуя по принципу "делай как я".
То, чем пользуемся мы для достижения этих результатов — это административная технология управления, которая является одной из самых популярных в мире. Хотите верьте, хотите нет, но по данным WISE — международной ассоциации предпринимателей, использующих эту технологию, её применяют более 270 000 компаний в 125 странах мира.
Господа, есть точная технология того как добиваться целей компании и финансового результата с помощью организации других людей!
Есть ответ на вопрос почему некоторые группы процветают и из маленьких становятся великими, и почему другие приходят в упадок или навсегда остаются маленькими и уязвимыми. Не нужно изобретать велосипед в вопросах организации, а творческие способности лучше демонстрировать уже на базе этих проверенных практикой инструментов управления!
Один из самых важных из них — организующая схема. Когда мне впервые пришлось оказаться на должности исполнительного директора небольшой компании, в которой работало 120 человек, я начал разбираться с орг. схемой этой компании, а точнее её пришлось впервые отображать на бумаге как она есть. А какая она должна быть?
Я нашёл административную технологию управления и её организующую схему. Мы применили эти данные в своей работе и увеличили чистую прибыль дистрибьюторской компании в 11 раз за 1,5 года.
Многие компании тратили годы совершенствуя орг. схемы своих компаний. В одной из розничных сетей чуть ли ни каждый год объявлялась новая структура компании. За этим следовали такие явления как: апатия персонала, непонимающего своё новое место в компании; дублирование функций управляющей компании и региональных дивизионов; огромные финансовые потери от реструктуризации. Всё это не прибавляло энтузиазма работникам и отнюдь не приводило к повышению производительности труда. Можно назвать вышеописанное болезнью роста или как-нибудь ещё, только компания, некогда лидер рынка в регионе, в конце концов остановилась в своём развитии и была продана.
Организующая схема в административной технологии управления — это не прямоугольники со стрелочками, которые однажды нарисовали, повесили на стену и забыли. Это мощный инструмент развития компании, правильное использование которого приводит к финансовому росту, как это изображено на рисунке ниже.
Нижеприведённый график взят из реальной жизни. Это история развития одного из наших клиентов, применившего административную технологию управления и увеличившего капитализацию бизнеса за последние 6 лет из долга в минус 5 000 000 руб. до плюс 400 000 000 руб. Но что ещё не менее важно, учредитель компании высвободил себя из рутины бизнеса и при этом полностью его контролирует (см. цели в начале статьи). И таких примеров масса.
Я повторю, организующая схема — это инструмент получения эффекта финансового скачка. Иметь такой инструмент в своём арсенале и пользоваться им, чтобы достигать своих целей вы сможете изучив блок посвящённый организующей схеме в шоу-практикуме Reality Business.