Почему некоторые люди, которые постоянно обучаются, не становятся успешными?
Главная причина кроется в том, что знания сами по себе не не являются формой развития личности. Развитие — это знания + "лопата". Под "лопатой" здесь имеется ввиду внедрение полученных знаний в практику.
Есть категория людей, которые постоянно обучаются. И желательно у раскрученных экспертов. И вот первый тренинг, второй, третий… Когда к нам приходит такая категория учеников, всегда задаю вопрос: "Когда начнёте применять на практике полученные знания?" И очень часто слышу ответ, вот пройду ещё одно обучение, тогда… И конечно в процессе обучения (курса, тренинга, коуч-сессий) направляешь участника на необходимость использовать, внедрять знания в жизнь сразу после обучения, в моменте здесь и сейчас.
Если получая знания ваша жизнь не меняется к лучшему — это показатель того, что вы не развиваетесь! Вы просто получили знания, но не применяете их в своей жизни! Не нужно успокаивать себя, что "я это сделаю потом". Как правило, "потом" не наступает. Что парадоксально потому, что человек считает, что полученные знания не работают! Хотя он ведь только получил знания, но не распаковал их.
Давайте рассмотрим наглядный пример. Человек заболел. Что он делает? Идёт к врачу, тот ему выписывает рецепт. Далее больной идёт в аптеку, покупает лекарство. Приходит домой, кладёт лекарство на полку и считает, что сам факт приобретения уже позволит ему выздороветь. Но ведь нет! Если не применять лекарство, выздоровление не наступает. Нужно его пить так, как прописал врач и как написано в аннотации, и далее ещё какое-то время для профилактики!
Вот так и со знаниями! Без практического применения они бесполезны!!! Нужно обязательно внедрять в жизнь то новое, что вы узнали! И только тогда успех обеспечен!!!
В сегодняшнем мире критерием развития человека является реальность вокруг него. Это идентификатор того, как и насколько знания трансформированы в навыки.
Оглянитесь вокруг. Задайте себе хорошие коучинговые вопросы:
- Кто и что меня окружает.
- Что изменилось в лучшую сторону за последний год (два, пять лет).
- Доволен ли я тем, что имею на данный момент времени? (можно "дожать" следующим вопросом — насколько доволен по шкале от 0 до 10?).
- Если доволен — что мне помогло получить эти результаты.
- Если не совсем доволен — что мне нужно сделать, чтобы улучшить имеющиеся результаты.
Если вы видите положительные качественные изменения в своей жизни — это результат формулы "знания + "лопата" (незамедлительное внедрение знаний в практику жизни)", и респект вам за это! Если качественных изменений нет, то может пора задуматься…?
Сегодня знать много и не иметь результатов — признак дурного тона, и о чём лучше не говорить и не демонстрировать другим. Лучше уж тогда знать немного меньше, но иметь конкретные результаты в малом.
Нужно перестать захламлять голову информацией с ничегонеделанием. Информация без практического применения — свалка лопат, которые не копают.
Хватит коллекционировать лопаты, начинайте уже копать хоть какой-нибудь из них!!! Копайте!!! Время как песок… Успехов!!!